Учебно-методическое пособие: "История мировой Культуры" Харченко Н.А.
Индекс материала |
---|
Учебно-методическое пособие: "История мировой Культуры" Харченко Н.А. |
Страница 2 |
Страница 3 |
Страница 4 |
Страница 5 |
Страница 6 |
Страница 7 |
Страница 8 |
Страница 9 |
Все страницы |
КЫРГЫЗСКО-РОССИЙСКИЙ СЛАВЯНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ГУМАНИТАРНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ
Кафедра истории и культурологии
ИСТОРИЯ МИРОВОЙ КУЛЬТУРЫ
Учебно-методическое пособие в помощь самостоятельной работе студентов
Учебное пособие подготовлено в соответствии с программой обучения студентов культурологов, историков и включает все виды самостоятельной работы, ориентированные на повышение ее роли в учебном процессе. Материалы пособия могут быть использованы студентами других специальностей, изучающих «Культурологию» и «Историю мировой культуры».В создании настоящего пособия сделана попытка показать самостоятельную работу как организованную систему обучения, которая включает творческую, познавательную и исполнительскую деятельность студента вне и во время учебного процесса.
В программу включаются различные виды самостоятельной работы, как с участием, так и без участия преподавателя.
Формирование и усвоение содержания конспекта лекций на базе рекомендованной учебной литературы, включая информационные образовательные ресурсы (электронная версия занятия, содержащая фоновые материалы, электронные учебники, электронные библиотеки и др.).
Подготовка к семинарским и практическим занятиям.
Самостоятельное выполнение различных заданий, запланированных в соответствии с программой изучения курса. (Выполнение микроисследований, подготовка практических разработок, подготовка к периодическому фронтальному тестированию по пройденному учебному материалу для промежуточной аттестации и др.)
Написание рефератов.
Студенческий реферат на первом курсе сопряжен не только со знанием изучаемого предмета, но и компетентностью в методике реферирования, умением критически анализировать и оценивать документы. Поэтому в программе самостоятельной работы студента при изучении курса «История мировой культуры» предусматривается написание реферата как контрольной работы при подготовке к сдаче запланированных модулей:
изучение информации, имеющейся в литературе или в ресурсах Интернета по намеченной теме;
сбор и обобщение материала;
техническая обработка материала;
составление структуры реферата;
написание реферата;
оформление реферата.
Написание докладов, статей к студенческим конференциям, курсовых и дипломных работ.
Задания в пособии подготовлены в соответствии с запланированным временем на все виды учебной деятельности, которое указывается в скобках после каждой темы: первая цифра – количество часов, запланированных на лекции, вторая – на семинарские или практические занятия, третья – на самостоятельную работу студентов. Н., (4 – 4 – 6).
Методические рекомендации предполагают повысить роль самостоятельной работы в процессе аудиторных занятий и уровень активности студентов во внеаудиторное время.
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Авторизация:
Последние новости:
- Раздел 4. Тема 4.2. Русское искусство XIX века – социокультурный феномен.
- Раздел 4. Тема 4.1. Историко-культурные преобразования России XVIII века и особенности развития иск
- Тема 3.2. Русское искусство XVII века.
- Раздел 3. Тема 3.1. Создание единого Российского государства и своеобразие искусства XV –XVI веков
- Тема 2.2. Искусство исторического периода формирования великорусской народности