1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Калинина Н.М.ВЕЛИКОЕ РАЗЪЕДИНЕНИЕ, ИЛИ ЧЕРНЫЙ ВЕК КАЛИ-ЮГИ

Индекс материала
Калинина Н.М.ВЕЛИКОЕ РАЗЪЕДИНЕНИЕ, ИЛИ ЧЕРНЫЙ ВЕК КАЛИ-ЮГИ
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6
Страница 7
Страница 8
Страница 9
Страница 10
Страница 11
Страница 12
Все страницы

 

 

 

 

Запад есть запад,
Восток есть восток,
Не встретиться им никогда.
Лишь у подножья
Престола Божья
В день страшного суда.
Редьярд Киплинг

Для того, чтобы мир мог развиваться и произвести, в конце концов, человека, пуруша (дух) должен был сесть на шею безголовой пракрити (материи), и только тогда она стала одарена сознанием жизни и помысла, а пуруша получил способность двигаться ее ногами и заявить о своем существовании. Без помощи объективной формы материи дух есть всего лишь абстракция, но материя без содействия духа и его оживляющего влияния есть «лишь куча безжизненного навоза»…
Учение Капилы
Когда человечество, утеряв основу Учения, погрузится в непонимание, тогда, по предсказанию, явленному древнейшими Учителями, настанет Эпоха Майтрейи!
Беспредельность, 1

В 1888 г., когда уже были написаны все знаменитые произведения Ницше, посвященные проблеме сверхчеловека, русский писатель Антон Павлович Чехов (1860–1904) написал рассказ «Пари», который по обозначенной в нем проблеме некоторым образом перекликается с творчеством Ницше, однако в несколько ином, неожиданном ракурсе. Если у Ницше перестройка системы ценностей происходит из-за того, что для «аристократа духа» прежний мир становится тюрьмой, а старые моральные принципы – тяжкими оковами, то у Чехова герой добровольно отправляется в заточение, не подозревая о том перевороте, который вызовет в его душе пятнадцатилетняя изоляция от обыденной жизни, и чем обернется общение в течение этого периода времени с творениями великих умов человечества. Вот вкратце этот рассказ [1]:
«Была темная, осенняя ночь. Старый банкир ходил у себя в кабинете из угла в угол и вспоминал, как пятнадцать лет тому назад, осенью, он давал вечер. На этом вечере было много умных людей, и велись интересные разговоры. Между прочим, говорили о смертной казни.  Гости, среди которых было не мало ученых и журналистов, в большинстве относились к смертной казни отрицательно. Они находили этот способ наказания устаревшим, непригодным для христианских государств и безнравственным. По мнению некоторых из них, смертную казнь повсеместно следовало бы заменить пожизненным заключением.
Среди гостей находился один юрист, молодой человек лет двадцати пяти. Когда спросили его мнения, он сказал:
– И смертная казнь и пожизненное заключение одинаково безнравственны, но если бы мне предложили выбирать между казнью и пожизненным заключением, то, конечно, я выбрал бы второе. Жить как-нибудь лучше, чем никак.
Поднялся оживленный спор. Банкир, бывший тогда помоложе и нервнее, вдруг вышел из себя, ударил кулаком по столу и крикнул, обращаясь к молодому юристу:
– Неправда! Держу пари на два миллиона, что вы не высидите в каземате и пяти лет.
– Если это серьезно, – ответил ему юрист, – то держу пари, что высижу не пять, а пятнадцать.
– Пятнадцать? Идет! – крикнул банкир. – Господа, я ставлю два миллиона!
– Согласен! Вы ставите миллионы, а я свою свободу! – сказал юрист.



120.jpg

Сейчас на сайте

Сейчас 57 гостей онлайн

Статистика

Просмотры материалов : 9554720