ИНСТРУКЦИЯ ПО ОФОРМЛЕНИЮ АТТЕСТАЦИОННЫХ ДОКУМЕНТОВ НА СОИСКАНИЕ УЧЕНОГО ЗВАНИЯ - Страница 12
IV. Данные апробации профессиональной деятельности
Кратко характеризуется работа по выявлению профессионального уровня аттестуемого лица при рассмотрении вопроса его представления к присвоению ученого звания: проведение им открытых лекций и других видов учебных занятий, прохождение стажировки, повышения квалификации с уточнением: когда, где и какой продолжительности, выступления на научных и методических конференциях, симпозиумах, съездах с сообщениями и докладами в период рассмотрения вопроса представления, отчет о результатах научно-педагогической деятельности в коллективе, выезды для обмена опытом в другие учебные заведения, учреждения и т.д.
Председатель Ученого совета
Секретарь Ученого совета (подписи с расшифровкой)
Начальник отдела кадров
(гербовая печать)
(дата)
Примечание к приложению 2
Наименования учебных заведений, учреждений и действующих в их структуре организаций, территориальных подразделений даются в точном соответствии с титульными списками, в которые они занесены. Использование абревиатур и других сокращений в написании этих наименований не допускаются.
В расчет указываемого в справке стажа педагогической работы соискателей включается пребывание на штатных должностях преподавательского состава (в т.ч. по совместительству), а также (в перерасчете по месяцам) педагогическая работа на условиях почасовой оплаты с объемом не менее 225 часов в учебном году.
В расчет научно-педагогического стажа при проведении государственной аттестации соискателей ученых званий включается пребывание на штатных научных и преподавательских должностях (в т.ч. по совместительству), а также (в перерасчете по месяцам) педагогическая работа на условиях почасовой оплаты с объемом не менее 225 часов в учебном году. При представлении к присвоению ученых званий крупных специалистов народного хозяйства, сферы науки и культуры, привлеченных на педагогическую работу по подготовке кадров в систему народного образования, в соответствии с установленным в этом случае порядком аттестации следует учитывать, что к данной категории могут быть отнесены работники, занимающие по основному месту работы ведущие должности (согласно номенклатуре должностей) или перешедшие с указанных должностей на педагогическую работу по специальности в вуз, ИПК. Работники, подписавшие справку по представлению соискателя ученого звания, несут персональную ответственность за содержащиеся в ней сведения. При этом правом подписи за председателя ученого совета, секретаря ученого совета и начальника отдела кадров обладают лица, замещающие эти функции в отсутствие указанных работников или исполняющие их обязанности, что должно соответствующим образом отражаться при оформлении справки и расшифровке подписей. Справка, подписанная лицом, статус которого не идентифицирован, не имеет документальной силы.
Приложение 3 ВЫПИСКА
Из протокола №___ заседания Ученого совета
(наименование учебного заведения
от
(дата проведения заседания)
СЛУШАЛИ:
О представлении______________________________________
( фамилия, имя, отчество аттестуемого лица полностью)
к присвоению ученого звания*__________________________
по специальности_____________________________________
ПОСТАНОВИЛИ:
На основании результатов тайного голосования:
«за»
«против»
недействительных
бюллетеней
при наличии кворума Ученого совета при проведении голосования
( из _ членов совета)**
ходатайствовать о присвоении ученого звания_________ _____________ *;
отказать в представлении к присвоению ученого звания_________________ *)
Выписка верна:
Секретарь Ученого совета (подпись с расшифровкой)
(гербовая печать)
* Запись делается в зависимости от характера аттестации (присвоение ученого звания; переаттестации или новая аттестация; лишение или восстановление ученого звания).
** Указываются данные окончательно уточненного кворума (по числу подавших баллотировочные бюллетени).
Следующая > |
---|
Авторизация:
Последние новости:
- Раздел 4. Тема 4.2. Русское искусство XIX века – социокультурный феномен.
- Раздел 4. Тема 4.1. Историко-культурные преобразования России XVIII века и особенности развития иск
- Тема 3.2. Русское искусство XVII века.
- Раздел 3. Тема 3.1. Создание единого Российского государства и своеобразие искусства XV –XVI веков
- Тема 2.2. Искусство исторического периода формирования великорусской народности