1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Осин В.А. Концептуальные основы образовательных электронных изданий и ресурсов - Страница 6

Индекс материала
Осин В.А. Концептуальные основы образовательных электронных изданий и ресурсов
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6
Страница 7
Все страницы

 

 

В соответствии с ГОСТом ЭИР общекультурного характера объединяют "Научно-популярные электронные издания" и "Художественные электронные издания".
Уровни образования

  • Следующая переменная - контингент учащихся. Требования к изданиям для студента и для школьника, очевидно, будут различаться в силу возрастных особенностей, разницы психологий, зрелости мировоззрений, уровня общей подготовки и "умения учиться". Кроме того, для взрослых возможны разные формы обучения: организованного (очное, заочное, экстернат и т.п.) или самостоятельного (профессиональные вопросы, повышение общего культурного уровня и другие задачи т.н. "открытого образования") - очевидно дистанционного. Необходимо придерживаться существующего разделения по уровням образования:

    • Общее образование:
      • начальное;
      • основное;
      • среднее (полное);
    • профессиональное образование:
      • начальное;
      • среднее;
      • высшее;
    • дополнительные виды образования:
      • для детей;
      • для взрослых;
    • образование для учащихся с ограниченными возможностями:
      • коррекционное;
      • специальное.



  • 52.jpg

    Сейчас на сайте

    Сейчас 63 гостей онлайн

    Статистика

    Просмотры материалов : 9280049