1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Осин В.А. Концептуальные основы образовательных электронных изданий и ресурсов - Страница 4

Индекс материала
Осин В.А. Концептуальные основы образовательных электронных изданий и ресурсов
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6
Страница 7
Все страницы

 

 

 

Соответственно определяются три вида образовательных объектов: информация (И), практикум (П), аттестация (А). Образовательное электронное издание/ресурс может быть посвящено только одному образовательному компоненту, или включать все три вида образовательных объектов. Архитектура, содержание, используемые методики, технологии создания и распространения образовательных объектов определяются множеством параметров. Используя понятие образовательного пространства, можно сказать, что объекты И, П, А являются функциями переменных по осям пространства, определяющим его размерность. Попытаемся сформулировать основные переменные информационного образовательного пространства.
Целевое назначение продукта
На рис. 1.1. представлено структурированное по целевому назначению множество образовательных ЭИР. Корреляция с ГОСТ 7.83-2001 описана ниже.

Рис.1.1
Рис. 1.1.



p8170012 .jpg

Сейчас на сайте

Сейчас 37 гостей онлайн

Статистика

Просмотры материалов : 9279894