1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Осин В.А. Концептуальные основы образовательных электронных изданий и ресурсов - Страница 3

Индекс материала
Осин В.А. Концептуальные основы образовательных электронных изданий и ресурсов
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6
Страница 7
Все страницы

 

 

1. Концептуальные основы образовательных электронных изданий и ресурсов
1.1. Постановка задачи
В настоящее время информатизация сферы образования вступает на качественно новый уровень: решается задача массового использования компьютерных технологий в общем и профессиональном образовании. Рассматривается проблема создания единой для всех образовательных учреждений информационной среды. По существу это означает, что время пилотных проектов, разных подходов и диаметральных мнений, исходящих из фрагментарного опыта, закончилось. В этих условиях необходимо отчетливо представлять роль информационных компьютерных технологий в образовательном процессе. Другими словами - потенциал компьютерных технологий обучения (КТО), их влияние на парадигму образования. Для того, чтобы успешно решить задачу максимальной образовательной эффективности электронных изданий и (ЭИР) необходимо разобраться во всем их многообразии и вариативности. Представляется целесообразным ввести понятие "информационного образовательного пространства" - пространства, в котором необходимо позиционировать известные на сегодняшний день и перспективные образовательные издания и ресурсы. В свою очередь такое позиционирование необходимо для того, чтобы наиболее точно определить квалификационные требования к различным по своей функциональной принадлежности ЭИР для получения максимальной эффективности их использования в образовательном процессе. Предметом нашего исследования в информационном образовательном пространстве являются образовательные объекты, составляющие электронное издание/ресурс. Прежде, чем определить виды образовательных объектов, стоит напомнить, что современный компьютер отнюдь не предмет фантастического сюжета: вечером надел шлем, а утром стал специалистом. Структура образовательного процесса не меняется: как и тысячи лет назад, обучение включает три основных компонента - получение информации, практические занятия и аттестацию.



52.jpg

Сейчас на сайте

Сейчас 38 гостей онлайн

Статистика

Просмотры материалов : 9280097