1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Осин А.В. Технология и критерии оценки образовательных электронных изданий - Страница 6

Индекс материала
Осин А.В. Технология и критерии оценки образовательных электронных изданий
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6
Все страницы

 

 

Однако одного рейтинга для принятия решения недостаточно – пользуясь только простой арифметикой, в школы можно было бы направить, скажем, двадцать продуктов по английскому языку. Рейтинговые таблицы – только основа для выбора изданий разного характера, покрывающих максимальное количество школьных дисциплин, представляющих различное методические подходы, варианты реализации в бесконечном пространстве мультимедиа, но равно высокого качества.
Одновременно с экспертизой, проводимой НФПК, Минобразование России организовало исследование потребностей российской школы в электронных изданиях учебного назначения. Были статистически обработаны результаты специального опроса региональных органов образования, проведен анализ предложений и мнений работников образования на местах. На итоговом совещании с участием заместителей Министра образования, руководителей управлений, представителей НФПК, экспертов и специалистов, на «top» рейтинговых таблиц были «наложены» требования и рекомендации специалистов образования. В результате был определен список изданий для следующей конкурсной процедуры – котировки цен.
На заключительном этапе, после стандартной котировочной процедуры, диски, предполагаемые для закупки, прошли дополнительную содержательную экспертизу в Федеральном экспертном совете по учебному книгоизданию.

 

 



p8170012 .jpg

Сейчас на сайте

Сейчас 32 гостей онлайн

Статистика

Просмотры материалов : 9263085