1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

О кафедре


Немного о создании кафедры

  Кафедра истории, культурологии и рекламы гуманитарного факультета является одной из старейших в КРСУ. Она была образована в 1995 г., выделившись из общей кафедры гуманитарных дисциплин. 
С 1995 г. кафедра ведет образовательную деятельность по специальности «Культурология», с 1997 г. – по специальности «История», с 2007 г. – по специальности «Реклама».
  В 2011 году в связи с переходом вуза на двухуровневую систему кафедра осуществляет набор по программам бакалавриата: Направление – Культурология, профиль: «Культура стран и регионов мира», квалификация: бакалавр. Срок обучения – 4 года; Направление – «История», профиль: «История стран ближнего зарубежья», Квалификация: Бакалавр истории. Срок обучения – 4 года; Направление - «Реклама и связи с общественностью», профиль: «Реклама», квалификация: бакалавр. Срок обучения – 4 года.

Направление - Культурология


  На Культурологии работают известные профессора Харченко Н.А., Воропаева В.А., доценты Озмитель В.М, Кумскова Н.В., Данильченко Г.Д., Озмитель Е.К., Скреминская Л.Р., Горина И.В. и др.
  В 2009 г. ведущими специалистами кафедры проф. В.А. Воропаевой, доц. Г.Д. Данильченко, доц. В.М. Озмитель, проф. Н.А. Харченко был выпущен учебник для вузов «Культурология», пополнивший серию «Классический университетский учебник». 
Ежегодно обновляется тематика учебных дисциплин. Вводятся новые курсы: «Культура массовых коммуникаций», «Менеджмент культуры», «Культура и быт народов Европы» и др., Особое внимание уделяется культуре кыргызов и Кыргызстана, отдается должное внимание диалогу цивилизаций в контексте взаимодействия различных культур.
Выпускники направления «Культурология» успешно ведут преподавательскую, искусствоведческую и научную работу в разных странах: Швеции, Германии, США, Турции, России, а так же в регионах Кыргызстана.


Направление - История

  Историю преподают известные ученые – авторы учебников по истории Кыргызстана: акад. Плоских В.М., член-корреспондент НАН КР Джунушалиев Д,Д., профессора Воропаева В.А., Джакишев А.У, Батырбаева Ш.Д., Колесников А.А., доценты Кравченко Т.Ф, Боотаев У.Э., Джунушалиева Г.Д., Ставская Л.Г., Плоских С.В., Носова Е.В., Яншин В.П. и др. 
  Основное внимание в учебном процессе при изучении истории уделяется комплексу гуманитарных дисциплин: истории России и Кыргызстана, археологии и этнологии Евразии, истории мировых религий, истории мировых цивилизаций, изучению классических первоисточников. В соответствии с появлением новых направлений в исторической науке были введены новые курсы: «Новые информационные технологии в историческом образовании», «Математические методы в истории», «Информационная культура личности» и др. 
  На кафедре сформировалась научная школа по истории и археологии. Под руководством проф. В.М. Плоских работает постоянно действующая Иссык-Кульская археологическая экспедиция. Ежегодно студенты кафедры проходят археологическую практику на Иссык-Куле, где вместе с представителями московского дайвинг – клуба доц. Лукашовыми погружаются в воду в поисках археологических находок.


Направление - Реклама


  Основное внимание в работе по направлению «Реклама» обращено на комплекс гуманитарных и экономических дисциплин: история рекламы, речевое воздействие в рекламе, политическая и международная реклама, паблик рилейшнз, копирайтинг, рекламный менеджмент, рекламный маркетинг, брэндинг, массовые коммуникации и медиапланирование.
  Учебные курсы на Рекламе ведут такие специалисты, как доц. Прохорова Н.А., доц. Немых А.П., доц. Данильченко Г.Д., доц. Джунушалиева Г.Д., к.и.н. Щербакова С.А., к.и.н., Горина И.В., к.и.н., Зайнулин Р.Ш., преп. Трифонова Е.С. и др.
  «Реклама» – самое молодое направление кафедры, поэтому первостепенной задачей стало обеспечение качества образовательного процесса. 
  Студенты-рекламисты активно участвуют в проведении мониторинговых исследований, рекламных кампаний по продвижению товаров и услуг, PR-акций, посвященных культурным и политическим событиям Кыргызстана. 
  В учебной работе кафедры активно используется интерактивные методы обучения, современные информационные технологии, активно используется современная научная и методологическая литература. 

13.jpg

Сейчас на сайте

Сейчас 62 гостей онлайн

Статистика

Просмотры материалов : 8597474